Расскажите, как правильно вести учет полученных ЛБО и принятых бюджетных обязательств в 1С:Бухгалтерия 7.7 ред.6.1 (бюджет)? Чтобы в дальнейшем можно было сдать формы 128 и 138?
Расскажите, как правильно вести учет полученных ЛБО и принятых бюджетных обязательств в 1С:Бухгалтерия 7.7 ред.6.1 (бюджет)? Чтобы в дальнейшем можно было сдать формы 128 и 138?
Организация - ГРБС, ПБС?
ПБС
А до сих пор как Вы вели учет? Вас что конкретно интересует, какие док-ты создавать, проводки? И для указанных Вами форм автоматического заполнения пока нет, так что и проводки не помогут.<br><br>
Если честно, то до сих пор учет БО в 1С не вели вообще. Интересует какие документы создавать, какие проводки. Насчет автоматического заполнения форм все же может поменяться (надеюсь).И даже если заполнять формы ручками, то обороты по счетам (если вести учет) можно сформировать. Помогите пожалуйста!!!
ПБСу надо создавать следующие док-ты:<br><br>1. Полученные ЛБО - на счет ПБС, (Содержание хоз.операции: ПБС: Суммы ЛБО получателя, полученные через органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнение бюджета).<br>Дт 1.501.12 - Кт 1.501.13<br><br>2. Полученные ОФР – на Л/счет ПБС.<br>Дт СОФ.КР СОФ.ОФ<br><br>3. Регистрация бюджетного обязательства: сумму указывать в строке на текущий период, договор – тот, который указан в Заявке на кассовый расход и Заявке на наличные.<br>Дт 1.501.13 – Кт 1.502.11<br><br>Пункты 2 и 3 повторяются при получении финансирования.<br><br>Остатки ЛБО и остатки по лицевому счету можно увидеть в отчете Лицевой счет (справка по операциям с денежными средствами) в Отчеты – Дополнительные регистры бюджетного учета.<br><br>P.S. Попробуйте создать эти документы, а потом напишите, может что не получится, будем дальше смотреть. <br>Наша организация является ГРБС, как ПБС и подведомственных учреждений нет, поэтому у меня док-тов и проводок в два раза больше и по ГРБС конечно другие проводки.<br>
Маленькая поправка:<br>п.3 повторяется не при получении финансирования, а при заключении нового БО (договора,счета, ав.отчета, ведомости по з/те и т.д.)<br>При формировании заявки на кассовый расход ставите основание зарегистрированное БО.<br>Учет принятых и исполненных(неисполненных) БО можно отслеживать в журнале регистрации БО (в регламентированных отчетах)
Пункт 2 это что такое?<br>Пункт 3 Регистрация бюджетного обязательства заносится на каждый поступающий счет-фактуру и разово на договор в целом (например, ст.221: на год - 50000,00 руб., или как поступают счета)?
И еще заявки на кассовый расход также заносятся на каждый счет, а если у нас расчеты ведутся не через казначейство, а через финорган?
> Пункт 2 это что такое?<br><br> ОФР - это я ошиблась и написала по-старому, сейчас ПОФ - предельные объемы финансирования, создаете док-т "Полученные ПОФ" для учета сумм предельных объемов финансирования расходов, полученных в соответствии с выпиской из лицевого счета получателя средств.<br> <br>> Пункт 3 Регистрация бюджетного обязательства заносится на каждый поступающий счет-фактуру и разово на договор в целом (например, ст.221: на год - 50000,00 руб., или как поступают счета)?<br><br>Да, на каждую ЗКР надо создавать док-т "Регистрация бюджетного обязательства" и отслеживать, чтобы в основаниях ЗКР и в соответствующем ей док-те "Регистрация бюджетного обязательства" указывался один и тот же договор(счет, счет-фактура и т.д.).<br><br>Пример, почти как в демо-версии:<br><br>1) Командировки<br>в справочнике "Договора и другие основания принятия обязательств" создаете группу папок "Командировочные расходы". Затем в этой группе, по мере возникновения командировок создаете папки с названиями, позволяющими легко идентифицировать саму командировку, например - "Командировка Иванова И.И. с 01.03.10 по 15.03.10". В самом этом "договоре" вы не выбираете контрагента (это важно), а заполняете лишь поле - рабочее наименование и краткое содержание (удобнее, чтобы совпадали с названием самой папки). На основании Приказа на командировку, а так же иных документов, позволяющих произвести расчет командировочных расходов, создаете документ "Регистрация бюджетного обязательства". В нем в качестве основания, выбираете свой "Командировка Иванова И.И...." из справочника договоров, а далее в таблице разносите суммы по КОСГУ (суточные, проезд, проживание).<br><br>2) Зарплата<br>аналогично пункту первому, создать в справочнике "Договора и другие основания принятия обязательств" группу папок - "Своды по заработной плате". Затем в этой группе создаем папки - "Свод по заработной плате за январь 2010", "Свод по заработной плате за февраль 2010" и т.д. Так же обращаю внимание, что поле контрагент не заполняется, заполняем аналогично командировкам. <br>На сумму заработной платы и налогов, создаем "Регистрацию бюджетного обязательства", в качестве основания выбираем "Свод по заработной плате ..." из справочника договоров, разносим табличку по косгу (211, 213..).<br>